Марина С…
Этот крик о помощи, заставил меня задуматься о том, что есть психологи, коучи которые очень хотят помочь клиентам, но пока не знают, как это правильно сделать!
Делюсь своим 25-летним опытом консультирования!
———————————-
Коллеги, я сначала провожу бесплатное 15-мин. собеседование, чтобы клиентка чётко увидела какой результат она получит на консультации, за что конкретно она будет платить деньги!!! И чтобы она приняла решение стоит ли ей платить за это деньги или нет.
Это очень важно для того, чтобы оплата была перед консультацией, а не после неё!!!
Так Вы выстраиваете грамотные границы с клиентом.
Вот образец моего сообщения о бесплатном 15-ти минутном собеседовании
Посмотрите, может пригодится!
«Здравствуйте, Светлана.
Перед консультацией Вам важно пройти предварительное 15-мин. бесплатное собеседование (по ватсап, вайбер, скайп…).
— А для чего нужно бесплатное 15-мин. собеседование, спросите Вы.
Отвечаю.
— Для того чтобы Вы чётко увидели какой результат получите на самой консультации, за что конкретно будете платить!!!
И чтобы Вы приняли осознанное решение платить за это деньги или нет.
Это очень важно!!!
И только после собеседования мы с Вами принимаем решение сотрудничать ли нам дальше.
Вы решаете брать или не брать мою консультацию.
А я принимаю решение подходите ли Вы мне как клиент.
Напишите подходит ли Вам такой вариант. Если Да, мы выберем дату и время бесплатного собеседования».
——————————
Коллеги, как Вам такое сообщение перед консультацией? Напишите своё мнение!!
Ваша Людмила Мызина.