Марина С…

Этот крик о помощи, заставил меня задуматься о том, что есть психологи, коучи которые очень хотят помочь клиентам, но пока не знают, как это правильно сделать!

Делюсь своим 25-летним опытом консультирования!

———————————-

Коллеги, я сначала провожу бесплатное 15-мин. собеседование, чтобы клиентка чётко увидела какой результат она получит на консультации, за что конкретно она будет платить деньги!!! И чтобы она приняла решение стоит ли ей платить за это деньги или нет.

Это очень важно для того, чтобы оплата была перед консультацией, а не после неё!!!

Так Вы выстраиваете грамотные границы с клиентом.

Вот образец моего сообщения о бесплатном 15-ти минутном собеседовании

Посмотрите, может пригодится!

«Здравствуйте, Светлана. 
Перед консультацией Вам важно пройти предварительное 15-мин. бесплатное собеседование (по ватсап, вайбер, скайп…).
— А для чего нужно бесплатное 15-мин. собеседование, спросите Вы.
Отвечаю.
— Для того чтобы Вы чётко увидели какой результат получите на самой консультации, за что конкретно будете платить!!!

И чтобы Вы приняли осознанное решение платить за это деньги или нет.
Это очень важно!!! 
И только после собеседования мы с Вами принимаем решение сотрудничать ли нам дальше.

Вы решаете брать или не брать мою консультацию.

А я принимаю решение подходите ли Вы мне как клиент.
Напишите подходит ли Вам такой вариант. Если Да, мы выберем дату и время бесплатного собеседования».

——————————

Коллеги, как Вам такое сообщение перед консультацией? Напишите своё мнение!!

Ваша Людмила Мызина.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.